Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить электронное обращение в ГП «Калугаоблводоканал», Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете на нашем сайте.

Порядок обращения граждан
Уважаемые жители!
Письменные обращения принимаются во всех подразделениях предприятия. Электронные обращения можно направить через Личный кабинет официального сайта ГП «Калугаоблводоканал».
Правила рассмотрения электронных обращений граждан, направленных в государственное предприятие Калужской области «Калугаоблводоканал»
Перед направлением электронного обращения в государственное предприятие Калужской области «Калугаоблводоканал», пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. В электронном обращении гражданина может содержаться предложение, заявление или жалоба.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГП «Калугаоблводоканал» (по адресу www.vodokanal-kaluga.ru), поступают на рассмотрение в аппарат генерального директора. Предприятие обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение 3-х дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ГП «Калугаоблводоканал». Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.Ответ на обращение гражданина не дается в случае:
- отсутствия фамилии и имени заявителя;
- указания неполного или недостоверного электронного и почтового адреса;
- наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличия в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- использования при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры, наличия непонятных сокращений;
- когда обращение не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- наличия в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Войти в Личный кабинет
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ШАБЛОН ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)